• 20 декабря 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, Загородный пр. д. 5

Семинар "Интернет-маркетинг: процессы и результаты"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2277 дней назад
20 декабря 2018 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Загородный пр. д. 5

Живой семинар про то, как получить максимум от интернет-маркетинга, в зависимости от особенностей бизнеса. Какие каналы использовать? Как оптимизировать расходы?

— Приходилось ли вам сталкиваться с отсутствием результатов в различных каналах продвижения (SEO, контекстная реклама, e-mail маркетинг и т.д.)?

— Было ли такое, что стратегия продвижения ведёт куда-то не туда?

— А есть вообще стратегия?

На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответ на нашем семинаре!


Формат мероприятия:
- Доклад-презентация;
- Обсуждение; 
- Разбор особенностей стратегий и подходов на примерах бизнеса участников или их клиентов в формате Проблема -> Задача -> Решение.

План презентации:

BzabZOk85AA.jpg Маркетинговая стратегия

Что это и кому оно вообще нужно? Влияние общей маркетинговой стратегии на продвижение бизнеса/продукта в интернете.

BzabZOk85AA.jpg Как зацепить клиента?

Выбор каналов для продвижения бизнеса в интернете.

BzabZOk85AA.jpg Особенности стратегий для разных продуктов и видов бизнеса

Отличия подходов для B2B-сегмента, услуг, “сложного” или “нового” продукта.

BzabZOk85AA.jpg Разбор контент-маркетинговой стратегии на примере Completo

Пример подхода и разбор результатов

BzabZOk85AA.jpg Реализация стратегии — ресурсы и приоритеты

Всегда ли нужна команда? Штат или агентство?

BzabZOk85AA.jpg Контроль результатов и отдачи

Окупаемость и контроль выполнения задач.

BzabZOk85AA.jpg Примеры, кейсы.

BzabZOk85AA.jpg Вопросы и ответы.

 

Для кого этот семинар:

 Предприниматели

 Маркетологи

 

Спикер:

Мария Паап (МаХа)

В Интернет-маркетинге с 2010 года, прошла путь от копирайтера до операционного директора интернет-агентства;

Эволюция должностей:

  • копирайтер,
  • SEO-специалист,
  • PPC-специалист,
  • руководитель SEO-отдела,
  • руководитель Web-проектов,
  • руководитель отдела маркетинга,
  • операционный директор.

- Опыт работы как в инхаус-отделах, так и в агентствах,
Опыт преподавания, как на курсах, так и в обучении сотрудников в своих отделах с 2005 года,
- Операционный директор интернет-агентства Flagman

 

Где и когда будет проводиться?

Загородный пр, д.5. Станция метро Владимирская/Достоевская (5 минут пешком от метро)

Вход между домами 5 и 7 Загородного пр. Идёте прямо, увидите арку, входите в неё и направо. Там будет надпись "Семинар". Мы тут☺

20 декабря, в 19:00

Телефон для справок: +79118365018

Вход бесплатный

⚠ Количество мест ограниченно. Просьба регистрироваться заранее.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше